Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
МКДОУ №227 г. Кирова за 2019-2020 уч. год.
Оценка деятельности педагога
Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в п. 3.2.5. ФГОС ДО.
Ф.И.О. педагога | Поддерж-ка РППС | Эмоцион. Благопо-лучие | Поддерж-ка инд.-сти т инициативы | Установ-ление правил | Построе-ние вариатив-ного образования | Оценка инд развития детей | Гибкое планиро-вание | Итог |
А | 3 | 7 | 16 | 11 | 10 | 4 | 3 | 54 |
Б | 6 | 10 | 15 | 13 | 24 | 6 | 5 | 79 |
В | 6 | 6 | 15 | 14 | 22 | 3 | 5 | 71 |
Г | 6 | 10 | 20 | 17 | 31 | 6 | 4 | 96 |
Д | 5 | 10 | 19 | 15 | 28 | 4 | 4 | 85 |
Е | 6 | 10 | 16 | 15 | 31 | 5 | 4 | 87 |
Ж | 5 | 9 | 18 | 14 | 28 | 6 | 3 | 83 |
З | 4 | 5 | 13 | 11 | 17 | 4 | 4 | 58 |
И | 5 | 8 | 14 | 10 | 20 | 4 | 4 | 65 |
К | 5 | 10 | 20 | 14 | 22 | 5 | 4 | 80 |
Л | 6 | 10 | 20 | 15 | 15 | 4 | 3 | 73 |
М | 6 | 10 | 19 | 16 | 20 | 6 | 3 | 80 |
Н | 6 | 10 | 19 | 16 | 22 | 6 | 3 | 82 |
О | 5 | 10 | 19 | 13 | 29 | 5 | 3 | 84 |
П | 3 | 9 | 18 | 16 | 14 | 4 | 4 | 68 |
Р | 5 | 8 | 15 | 13 | 12 | 4 | 4 | 60 |
С | 5 | 8 | 15 | 12 | 14 | 4 | 3 | 60 |
Т | 6 | 9 | 20 | 12 | 22 | 5 | 4 | 78 |
У | 6 | 8 | 20 | 12 | 22 | 6 | 4 | 78 |
Ф | 6 | 10 | 15 | 13 | 23 | 6 | 5 | 78 |
Вывод: Высокий уровень – 13 педагогов
Средний уровень — 7 педагогов
Проблемы:
—не достаточно осуществляется взаимосвязь экспериментально-исследовательской деятельности с другими образовательными областями;
—вызывает трудности планирование технологий в образовательной деятельности;
-не достаточно реализуется Программа ДОУ по развитию творческих способностей художественно-эстетической направленности.
-используются традиционные методы по обучению детей пересказу.
Рекомендации:
—продолжать строить качественное образование на основе использования современных технологий, пособий (утренний круг, доска выбора, творческие задания, дежурство, сюжетно-ролевая игра), моделей.
-активно использовать в образовательной области речевое развитие инновационные подходы (продолжить работу по пересказыванию).
Оценка РППС
«Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее — участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития». (ФГОС ДО, 3.3.1)
№
группы |
Требования к среде | Простр-во экспер-ния | Матем. прост-во | Простр. конструи-рования | Муз-двигат. простр-во | Простр-во развития речи | Игровое простр-во | Простр-во для изобразит. твор-ва | Итог |
1 | 30 | 18 | 13 | 13 | 8 | 17 | 15 | 8 | 122 |
2 | 33 | 18 | 15 | 14 | 7 | 20 | 13 | 8 | 128 |
3 | 33 | 19 | 15 | 15 | 9 | 12 | 18 | 8 | 139 |
4 | 31 | 20 | 15 | 13 | 9 | 17 | 14 | 8 | 137 |
5 | 34 | 18 | 17 | 16 | 10 | 18 | 14 | 9 | 136 |
6 | 34 | 16 | 14 | 12 | 8 | 19 | 14 | 9 | 126 |
7 | 32 | 18 | 13 | 16 | 10 | 20 | 19 | 8 | 136 |
8 | 29 | 14 | 9 | 13 | 5 | 13 | 10 | 6 | 99 |
9 | 26 | 15 | 10 | 14 | 8 | 12 | 12 | 9 | 106 |
10 | 24 | 16 | 10 | 12 | 7 | 11 | 12 | 8 | 100 |
11 | 29 | 17 | 11 | 12 | 7 | 15 | 12 | 7 | 110 |
Вывод: Высокий уровень – гр. № 1,2,3,4,5,6,7
Средний уровень – гр. № 8, 9
Низкий уровень — 0
Проблемы:
-недостаточно оснащены центры активности художественно-эстетического, муз-двигательного направлений.
-редко присутствуют материалы, имеющие несколько уровней сложности.
Рекомендации:
-организовать творческие студии по организации РППС в соответствии с темой с воспитателями групп № 8,9
Оценка работы с родителями
Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены психолого-педагогические условия: … поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (п. 3.2.1/8)
№ группы | Псих-пед. поддержка семьи | Выявление потребностей семьи | Создание условий для вовлечения семей в образоват. деят. | Обеспечение открытости ДО | Итог |
1 | 12 | 3 | 10 | 5 | 30 |
2 | 13 | 3 | 9 | 5 | 30 |
3 | 12 | 3 | 10 | 5 | 27 |
4 | 10 | 2 | 10 | 5 | 27 |
5 | 14 | 4 | 10 | 5 | 33 |
6 | 14 | 3 | 12 | 6 | 35 |
7 | 14 | 2 | 14 | 5 | 35 |
8 | 9 | 2 | 7 | 4 | 23 |
9 | 9 | 2 | 8 | 5 | 25 |
10 | 8 | 3 | 7 | 4 | 22 |
11 | 9 | 3 | 8 | 4 | 24 |
Вывод: Высокий уровень – гр. №1,2,3,5,6,7,4
Средний уровень – гр. №8,9,10,11
Низкий уровень — 0
Проблема:
-недостаточно активно вовлекаются семьи образовательную деятельность ДО.
Рекомендации:
—инициировать и активизировать работу с родителями через интерактивные формы взаимодействия;
-распространить опыт работы педагогов в ДОУ по работе с родителями гр.№1,5,6.
Сводная карта оценка деятельности специалистов
«Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта» (ФГОС ДО, 3.4.2.)
Специалист | Максимальный балл | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Учитель-логопед | 132 | 131 балл | — | — |
Музыкальный руководитель | 150 | 112 баллов | — | — |
Инструктор по физической культуре | 136 | — | 93балла | — |
Педагог-психолог | 122 | 98 баллов | — | — |
Вывод: работа специалистов осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, Программой ДОУ и требованиями ФГОС ДО.
Проблема:
—недостаточно активно осуществляется взаимодействие с воспитателями и родителями ДОУ.
Рекомендации:
-активизировать работу с родителями через интерактивные формы взаимодействия.
Карта оценки управленческих условий
Объективная оценка соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта (Гл. I, п.1.7., п.4)
Критерий | Итог |
1.Наличие нормативно-правовых документов ДОУ* | 64 |
2.Наличие ООП ДО, соответствующей ФГОС ДО и Примерной программе (п.2.11.) | 38 |
3. Разработана система оценки качества образования | 10 |
4.Организация образовательного процесса (п.2.5.) | 8 |
5. Создание кадровых условий (п.3.4.) | 10 |
6.Профессиональное развитие педагогических и руководящих работников (п.3.2.6/1) | 12 |
7. Создание материально-технических условий (п.3.5.) | 13 |
8. Создание финансовых условий (п.3.6.) | 10 |
9.Сотрудничество организации с семьей (п.1.4/5) | 14 |
10. Охрана жизни и здоровья детей (охрана и укрепление физического и психического здоровья детей) (п.3.1./1) | 13 |
Вывод: всего 192 балла – высокий уровень.
В ДОУ осуществляется система нормативно-правового регулирования деятельности ДОУ, особенностей построения образовательного процесса при участии семей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
Проблема:
Не в полной мере проявляется активность педагогов в организации самообразовательной работы.
Рекомендации:
—использовать эффективные приемы мотивации педагогов по самообразовательной работе педагогов.
.