ВСОКО МКДОУ № 227

   

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)  

МКДОУ №227 г. Кирова за 2019-2020 уч. год.

Оценка деятельности педагога

Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в п. 3.2.5. ФГОС ДО.

Ф.И.О. педагога Поддерж-ка РППС Эмоцион. Благопо-лучие Поддерж-ка инд.-сти т инициативы Установ-ление правил Построе-ние вариатив-ного образования Оценка инд развития детей Гибкое планиро-вание Итог
А 3 7 16 11 10 4 3 54
Б 6 10 15 13 24 6 5 79
В 6 6 15 14 22 3 5 71
Г 6 10 20 17 31 6 4 96
Д 5 10 19 15 28 4 4 85
Е 6 10 16 15 31 5 4 87
Ж 5 9 18 14 28 6 3 83
З 4 5 13 11 17 4 4 58
И 5 8 14 10 20 4 4 65
К 5 10 20 14 22 5 4 80
Л 6 10 20 15 15 4 3 73
М 6 10 19 16 20 6 3 80
Н 6 10 19 16 22 6 3 82
О 5 10 19 13 29 5 3 84
П 3 9 18 16 14 4 4 68
Р 5 8 15 13 12 4 4 60
С 5 8 15 12 14 4 3 60
Т 6 9 20 12 22 5 4 78
У 6 8 20 12 22 6 4 78
Ф 6 10 15 13 23 6 5 78

Вывод: Высокий уровень – 13 педагогов

Средний уровень —  7 педагогов

Проблемы:

не достаточно  осуществляется взаимосвязь экспериментально-исследовательской деятельности  с другими образовательными областями;

вызывает трудности планирование технологий в образовательной деятельности;

-не достаточно реализуется Программа ДОУ по развитию творческих способностей художественно-эстетической направленности.

-используются традиционные методы по обучению детей пересказу.

Рекомендации:

продолжать строить качественное образование на основе использования современных технологий, пособий (утренний круг, доска выбора, творческие задания, дежурство, сюжетно-ролевая игра), моделей.

-активно использовать в образовательной области речевое развитие инновационные подходы (продолжить работу по пересказыванию).

Оценка РППС

«Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее — участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития». (ФГОС ДО, 3.3.1)

группы

Требования к среде Простр-во экспер-ния Матем. прост-во Простр. конструи-рования Муз-двигат. простр-во Простр-во развития речи Игровое простр-во Простр-во для изобразит. твор-ва Итог
1 30 18 13 13 8 17 15 8 122
2 33 18 15 14 7 20 13 8 128
3 33 19 15 15 9 12 18 8 139
4 31 20 15 13 9 17 14 8 137
5 34 18 17 16 10 18 14 9 136
6 34 16 14 12 8 19 14 9 126
7 32 18 13 16 10 20 19 8 136
8 29 14 9 13 5 13 10 6 99
9 26 15 10 14 8 12 12 9 106
10 24 16 10 12 7 11 12 8 100
11 29 17 11 12 7 15 12 7 110

Вывод:  Высокий уровень – гр. № 1,2,3,4,5,6,7

Средний уровень – гр. № 8, 9

Низкий уровень  — 0

Проблемы:

-недостаточно оснащены центры активности художественно-эстетического, муз-двигательного направлений.

-редко присутствуют материалы, имеющие несколько уровней сложности.

Рекомендации:

-организовать творческие студии по организации РППС в соответствии с темой с воспитателями групп № 8,9

Оценка работы с родителями

Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены психолого-педагогические условия: … поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (п. 3.2.1/8)

№ группы Псих-пед. поддержка семьи Выявление потребностей семьи Создание условий для вовлечения семей в образоват. деят. Обеспечение открытости ДО Итог
1 12 3 10 5 30
2 13 3 9 5 30
3 12 3 10 5 27
4 10 2 10 5 27
5 14 4 10 5 33
6 14 3 12 6 35
7 14 2 14 5 35
8 9 2 7 4 23
9 9 2 8 5 25
10 8 3 7 4 22
11 9 3 8 4 24

Вывод: Высокий уровень – гр. №1,2,3,5,6,7,4

Средний уровень – гр. №8,9,10,11

Низкий уровень  — 0

Проблема:

-недостаточно активно вовлекаются семьи образовательную деятельность ДО.

Рекомендации:

инициировать и активизировать работу с родителями через интерактивные формы взаимодействия;

-распространить опыт работы педагогов в ДОУ по работе с родителями гр.№1,5,6.

Сводная карта оценка деятельности специалистов

«Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта» (ФГОС ДО, 3.4.2.)

Специалист Максимальный балл Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Учитель-логопед 132 131 балл
Музыкальный руководитель 150 112 баллов
Инструктор по физической культуре 136 93балла
Педагог-психолог 122 98 баллов

Вывод: работа специалистов осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, Программой ДОУ и требованиями ФГОС ДО.

Проблема:

недостаточно активно осуществляется взаимодействие с воспитателями и родителями ДОУ.

Рекомендации:

-активизировать работу с родителями через интерактивные формы взаимодействия.

Карта оценки управленческих условий

Объективная оценка соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта (Гл. I, п.1.7., п.4)

Критерий Итог
1.Наличие нормативно-правовых документов ДОУ* 64
2.Наличие ООП ДО, соответствующей ФГОС ДО и Примерной программе (п.2.11.) 38
3. Разработана система оценки качества образования 10
4.Организация образовательного процесса (п.2.5.) 8
5. Создание кадровых условий (п.3.4.) 10
6.Профессиональное развитие педагогических и руководящих работников (п.3.2.6/1) 12
7.  Создание материально-технических условий (п.3.5.) 13
8. Создание финансовых условий (п.3.6.) 10
9.Сотрудничество организации с семьей (п.1.4/5) 14
10. Охрана жизни и здоровья детей (охрана и укрепление физического и психического здоровья детей) (п.3.1./1) 13

Вывод: всего 192 балла – высокий уровень.

В ДОУ осуществляется система нормативно-правового регулирования деятельности ДОУ, особенностей построения образовательного процесса при участии семей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

Проблема:

Не в полной мере проявляется активность педагогов в организации самообразовательной работы.

Рекомендации:

использовать эффективные приемы мотивации педагогов по самообразовательной работе педагогов.

.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?